Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 18:51, курсовая работа
Цель исследования – определить профилактику вовлечения подростков в криминально-оринтированные группировки молодежи.
С учётом этой цели сформулированы основные задачи исследования:
- проанализировать вовлечение подростков в криминально-ориентированные группировки молодежи как социальную проблему;
- рассмотреть организацию социальной профилактики вовлечения подростков в криминально-оринтированные группировки молодежи;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Вовлечение подростков в криминально-ориентированные группировки молодежи как социальная проблема.
1.1 Криминально-оринтированные группировки молодежи в современных российских условиях: сущностные характеристики, масштабы распространенности, причины возникновения………………………………9
1.2 Факторы, условия и механизмы вовлечения подростков в криминально-оринтированные группировки молодежи…………………………………...17
2. Организация социальной профилактики вовлечения подростков в криминально-оринтированные группировки молодежи.
2.1. Нормативно-правовые основы профилактики вовлечения подростков в криминально-оринтированные группировки молодежи…………………...22
2.2. Организация первой профилактики вовлечения подростков в криминально-оринтированные группировки молодежи в школе…………….
2.3. Превинтивно-коррекционная работа в системе социальной службы с подростками входящими в криминально-оринтированные группировки молодежи………………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...33
8 Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. – М.: Юрид. лит., 2001. – С.43 – 53.
9 Игошев К.Е. Преступность и ответственность несовершеннолетних: Социально-психологический очерк. – Свердловск: Юность, 2003. – С.56 – 63.
10 Карпец И.И. Преступное общество. – М.: 2004. – С. 401.
11 Башкатов И.П. Социально-психологические особенности развития криминогенных групп подростков // Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних / Под ред. С.А. Беличевой. - Тюмень: ТГУ , 2005.- С.15-26.
12 Кочетов А.И., Верницкая Н.Н. Работа с трудными детьми. – М.: Просвещение, 2006. – С. 78.
13 Игошев К.Е. Психология преступных проявлений среди молодежи. – М.: 2005. – С.14 – 27.
14 Кочетов А.И., Верницкая Н.Н. Работа с трудными детьми. – М.: Просвещение, 2006. – С. 78.
15 Уголовный Кодекс Российской Федерации и постатейные материалы к нему. – М.: «Спарк», 2008. – С. 51 – 93.
16 Данилин Е.М. Использование системы А.С. Макаренко в деятельности ВТК. – М.: 1991. – С.104 – 107.
17 Данилин Е.М. Использование системы А.С. Макаренко в деятельности ВТК. – М.: 1991. – С.104 – 107.
18 Баженов В. Профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушителями. – М.: 2006. – С.78 – 83.
19 Беличева С.А. Парадоксы превентивной теории и практики // Психологический журнал. – 2003. –Т.8 - № 6. – С.36-40.
20 Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: 2003. – С.14 – 17.
21 Волков Б.С. Детерминистическая природа преступного поведения. – М.: Лира, 2005. – С.24 – 29.
22 Беличева С.А. Парадоксы превентивной теории и практики // Психологический журнал. – 2003. –Т.8 - № 6. – С.36-40.
23 Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: 2003. – С.14 – 17.
24 Волков Б.С. Детерминистическая природа преступного поведения. – М.: Лира, 2005. – С.24 – 29.
25 Беличева С.А. Парадоксы превентивной теории и практики // Психологический журнал. – 2003. –Т.8 - № 6. – С.36-40.
26 Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: 2003. – С.14 – 17.