Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 12:49, реферат
Предупреждение нарушения чтения — одна из важнейших задач дошкольного логопеда.
В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения существует тесная взаимосвязь. Дети с общим нарушением речи — это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования к поступающим в первый класс детям.
1.Профилактика дислексии – актуальная проблема в современных условиях.
2.Общая характеристика нарушения чтения.
2.1.Психология овладения актом чтения в норме.
2.2.Механизмы и формы дислексии.
2.3.Обоснование избранной темы, роль и значение профилактики предпосылок нарушения чтения.
3.Экспериментальное исследование состояния предпосылок и навыков процесса чтения у дошкольников.
3.1.Методика раннего выявления дислексии.
3.2.Тестовая методика экспресс – диагностики устной речи дошкольников.
3.3.Анализ результатов констатирующего эксперимента.
4.Краткий обзор используемой литературы.
5.Методика коррекционно – развивающей работы по профилактике предпосылок нарушений чтения у дошкольников.
6.Раскрытие динамики и состояние практики по данной проблеме, на основе анализа личного опыта.
7.Анализ результатов итоговой диагностики.
8. Заключение.