Проблемы перехода от педагогики Амонашвили к обычным образовательным системам

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 00:07, курсовая работа

Краткое описание

В данный момент немыслимо вообразить, что Ш.А.Амонашвили имел возможность предназначить себя иной специальности. Но в молодости он сочинял уникальные стихотворения (и в том числе и располагал посреди ровесников почетным прозвищем Поэт), грезил стать корреспондентом. И его, закончившего среднее учебное заведение с золотой медалью, обязаны были без экзаменов взять на факультет журналистики в Тбилисский институт. Однако не взяли…

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВСТУПЛЕНИЕ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКУЮ НАУКУ
Ш.А. АМОНАШВИЛИ…………………………………………………………
1.1 Биографические данные о Ш.А. Амонашвили ……………………………
1.2 Экспериментально- исследовательская деятельность…………………….
ГЛАВА 2 НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЙ………………………………….
2.1 Переподготовка в атмосфере новейшей преподавательской идеологии…
2.2 Экспериментальная работа………………………………………………….
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА ОТ ПЕДАГОГИКИ АМОНАШВИЛИ
К ОБЫЧНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ…………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИЕТАРТУРЫ

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ проблемы перехода от ПА к ООС.docx

— 55.72 Кб (Скачать)

  «Школа жизни» есть пространство, насыщенное процессом о6разования. Он так же прозрачен, как воздух, но так же нео6ходим для ее жильцов, устремленных к развитию, взрослению и сво6оде, как воздух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

  В страничках собственных творений Ш.А.Амонашвили определил ансамбль личных свойств, коими обязаны владеть педагога шестилетних деток: существовать людьми доброй души и обожать деток таковыми, какие они имеется; обладать способностью разуметь деток; существовать оптимистами; одушевлять человека грядущего, человека новоиспеченого слада.

  Это список успешно расширяли «10 “заповедей” педагога». Вот некие из их, центрированные в личностно-гуманном раскладе: «Малыш импульсивное создание, ему станет тяжело взять в толк нас. Наверное мы, педагоги, должны разгадать малыша и основывать наши воспитательские намерения с учетом процессов его души. Нами, наставниками, обязаны управлять отзывчивость, сочувственность, кротость души, влюбленность, чуткость, простота, неизменная подготовленность придти на помощь, чувство сопереживания».

  В качестве высококлассных требований к преподавателю, в частности, отличались такие как:

  • владенье преподователем способами артистического профессионализма, преподавательской экспрессии;

  • умение хлестко отдавать собственные ощущения с поддержкою  мимики, гласа, перемещений рук, пластики;

  • талант воспользоваться хорошим юмором, ясным ребятам.

  Конкретно средства преподавательской экспрессии, сообразно взгляду Шалвы Александровича, дозволяли изготовить «хороший урок живым, а обращение – чистосердечным, углубить восприятие содержания учебного использованного материала, высоконравственных общепризнанных мерок, дойти до разума и сердца всякого, начать чувственное отношение к познаниям»

 

 

СПИСОК ЛИЕТАРТУРЫ

 

 

 

1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая  симфония. - Екатеринбург, 1993. Т. 3. с. 140.

2. Амонашвили Ш.А. Школа  Жизни. - М.., 2000.

3. Амонашвили Ш.А. Размышления  о гуманной педагогике. - М., 2001.

4. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? - М., 1977.

5.Бабанский Ю.К. Оптимизация  процесса обучения. Общедидактический  аспект. - М., 1977.

6. Беспалько В.П. Слагаемые  педагогической технологии. - М., Педагогика, 1989.

7. Боголюбов В.И. Педагогическая  технология: эволюция понятия//Советская  педагогика. -№9, 1991.

8. Бухвалов В.А. Методики  и технологии образования. - Рига,1994.

9. Вентцель К.Н.: Антология  гуманной педагогики. - М., 1999. с. 195—196.

10. Вернадский: Антология  гуманной педагогики. - М., 2001. с. 5.

11. Выготский А.С.: Антология  гуманной педагогики. - М., 1996. с. 19.

12. Гальперин П.Я. Методы  обучения и умственного развития  ребенка. - М., 1985.

13. Гузеев В.В. Лекции по  педтехнологии. - М., Знание, 1992.

14. Давыдов В.В. О понятии  развивающего обучения//Педагогика. -№1, 1995.

15. Давыдов В.В. Проблемы  развивающего обучения: опыт теоретического  и экспериментального психологического  исследования. - М., 1986.

16. Ильясов И.И. Структура  процесса обучения. - М., 1986.

17. Кларин М.В. Развитие  педагогической технологии и  проблемы теории обучения//Советская  педагогика. -№4, 1984. с.117-122.

18. Корчак Я. Антология  гуманной педагогики. - М., 1997. с. 39—40

19. Круглов Ю.Г. Патриотизм  в педагогике //Педагогика. 2001. -№ 6. с. 3—8.

20. Лернер И.Я. Внимание  технологии обучения//Сов. Педагогика. - №3, 1990. с.138-141.  

21. Моисеев Н.Н. // Экология  и Жизнь. 1998. № 1. с. 8—10.

22. Обучение и развитие//Под  ред. Л.В. Занкова. - М., 1975.

23. Селевко Г.К. Современные  образовательные технологии: Учебное  пособие. – М.: Народное образование, 1998.

24. Сухомлинский В.А. Антология  гуманной педагогики. - М., 1997. с. 19.

25. Талызина Н.Ф. Формирование  познавательной деятельности уч-ся. - М., Знание, 1983.

26. Узнадзе: Антология гуманной  педагогики. - М., 2000. - с. 80.

27. Френе: Антология гуманной  педагогики. - М., 1997. - с. 162.

28. Шаталов В.Ф. Педагогическая  проза. - М., Просвещение 1980.

29. Щуркова Н.Е. Педагогическая  технология как учебная дисциплина //Педагогика. - №2,1993. с.66-70.

30. Янушкевич Ф. Технология  обучения в системе высшего  образования. - М.,1986.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проблемы перехода от педагогики Амонашвили к обычным образовательным системам