Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 10:32, курсовая работа
Цель: на основе анализа психолого-педагогической литературы рассмотреть приемы развития эмоционального интеллекта у младших школьников на уроках литературного чтения.
Объект: эмоциональный интеллект как личностная способность.
Предмет: приемы развития эмоционального интеллекта у младших школьников на уроках литературного чтения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования эмоционального интеллекта в психолого-педагогической литературе 5
1.1. Сущность понятия «эмоциональный интеллект» и его структурные компоненты 5
1.2. Приемы развития эмоционального интеллекта у младших школьников 11
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты развития эмоционального интеллекта у младших школьников на уроках литературного чтения 15
2.1. Роль уроков литературного чтения в развитии эмоционального интеллекта у младших школьников. Приемы развития эмоционального интеллекта при работе над художественным произведением 15
2.2. Диагностики на выявление уровня развития эмоционального интеллекта у младших школьников 19
Заключение 21
Библиографический список 22