Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:39, дипломная работа
Наряду с остальными предметами, изучаемыми в школе, иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий личность потенциал. А внедрение современных технологий помогает еще больше задействовать воспитательный потенциал.
Сейчас в практике обучения иностранным языкам в школах широко используется метод проектов, предлагающий опору на творчество учеников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяющий организовать обучение в сотрудничестве.
Одной из таких школ, где широко применяется метод проектов, является общеобразовательная школа №5. Для исследования был выбран 6 класс, в котором метод проектов используется как обобщающее задание в конце каждого раздела.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Лист наблюдения
Цель: выяснить способ выполнения проекта (дома или в классе), как проходить проект на уроке.
Подготовка к проекту проходит в течение изучения материала. Собирают и оформляют информацию учащиеся дома, на уроке проходит презентация. На уроке из 12 человек присутствует 7. В начале урока учитель дает 2-3 минуты учащимся на повторение и подготовку. Каждая группа, в общем, презентует свой проект в течение 5 минут.
Первая группа при презентации не читает, однако наблюдаются ошибки в произношение и грамматические ошибки. Обязанности в группе распределены. Один из учащихся использует много незнакомых лексических единиц.
Вторая группа во время презентации больше читает, чем рассказывает. Во время презентации нет логики выступления, много не нужной информации, чем необходимой.
Третья группа также как и вторая читает, а не рассказывает. Также наблюдается не связность выступления.
После того как каждая группа презентовала свой проект, идет обсуждение проектов и выбирается лучший по параметрам, известным учащимся:
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
АНКЕТА
Интервьюер: Писаренко Е.А.
Студентка
третьего курса КГОУ
СПО «красноярский
педагогический колледж
№1»
Дорогой ученик!
Мне
очень приятно
узнать какими источниками
информации ты пользуешься
при выполнении проекта
и как ты работаешь
с полученной информацией.
Ответь на следующие
вопросы:
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Лист наблюдения
Цель: Проверить, как учащиеся работают с информацией и эффективность, проведенных заданий с учащимися.
Ф.И. | Работа с планом | Использованные источники | Источник использован согласно плану | |
журнал | Интернет | |||
Буш Катя | ||||
Коновалов Ваня | ||||
Нагаева Женя | ||||
Некрасов Стас | ||||
Насонов Дима | ||||
Осадчей Вера | ||||
Паршина Света | ||||
Пугачев Костя | ||||
Селизаров Артем | ||||
Старков Дима | ||||
Троцкая Юля |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Лист наблюдения
Цель: проверить, как учащиеся работают с планом.
И.Ф. | Работа с планом | Текст составлен согласно плану | ||
Буш Катя | ||||
Коновалов Ваня | ||||
Нагаева Женя | ||||
Некрасов Стас | ||||
Насонов Дима | ||||
Осадчей Вера | ||||
Паршина Света | ||||
Пугачев Костя | ||||
Селизаров Артем | ||||
Старков Дима | ||||
Троцкая Юля | ||||
Архипов Саша |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Лист наблюдение
Цель: Проверить эффективность проведенных с учащимися заданий.
И.Ф. | Выбор информации | Информация использована правильно | Составление вопросов | |||
Архипов Саша | ||||||
Буш Катя | ||||||
Коновалов Ваня | ||||||
Нагаева Женя | ||||||
Насонов Дима | ||||||
Некрасов Стас | ||||||
Осадчей Вера | ||||||
Паршина Света | ||||||
Пугачев Костя | ||||||
Селизаров Артем | ||||||
Старков Дима | ||||||
Троцкая Юля |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Анкета
Интервьюер: Писаренко Е.А.
Студентка
третьего курса КГОУ
СПО «красноярский
педагогический колледж
№1»
Дорогой
ученик! Мне очень
интересно узнать
помогли ли тебе с
выбором нужной информации,
выполненные с
тобой специальные
задания.
Информация о работе Подбор и адаптация заданий при выполнении учебного проекта