Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 20:17, отчет по практике
В ходе прохождения педагогической практики я убедилась, что дети очень разные, но не только по степени обученности и чертам характера, но и по тем стартовым возможностям, особенностям восприятия, темперамента и особенностям запоминания. Некоторые дети хорошо воспринимают информацию на слух, другим нужно увидеть, третьи обдумывают увиденное и услышанное и только потом запоминают и усваивают.
1.Введение………………………………………………………………………….2
2.Матрица параметров ИСУД обучающегося…………………………………...3
3.Способы педагогической и психолого – педагогической оценки параметров ИСУД ученика…………………………………………………………………..7
4.Обученность……………………………………………….…………………….7
5.Обучаемость……………………………………………………………………. 7
6.Внимание…………………………………………………………………………8
7.Память……………………………………………………………………………9
8.Модальность……………………………………………………………………..9
9.Функциональная асимметрия полушарий головного мозга…………………11
10.ОУУН……………………………………………………………………………13
11.Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер……………………………………………………………………………..15
12.Форма для записи результатов мониторинга (учета динамики изменений параметров ИСУД) в течение учебного года……………………………..17
13.Матрица параметров учебного успеха (ИСУД) учащегося………………..18
14.Технология подбора и/или проектирования заданий, учитывающих и развивающих различные параметры индивидуального стиля учебной деятельности…………………………………………………………………..20
15.Заключение…………………………………………………………………….21
16.Список литературы …………………………………………………………...22