Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:55, контрольная работа
Ребенок с отклонениями в развитии в образовательном процессе, помимо получения непосредственно образования, решает ряд дополнительных задач, обусловленных наличием нарушения. Большая часть детей с особыми нуждами воспитываются дома или в общеобразовательных дошкольных учреждениях. Эти дети и их родители остро нуждаются в систематической консультативной помощи, в создание гибкой системы коррекционного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии, включающая специальные (коррекционные) дошкольные учреждения и специальные группы в общеобразовательных детских садах, группы надомного обучения и кратковременного пребывания, интегрированное воспитание. Это позволит расширить возможности выбора адекватных и эффективных форм педагогического воздействия, которые будут отвечать как интересам неординарного ребенка, так и его семьи.
Введение………………………….…………………………………………….. 3
Особые образовательные потребности детей с нарушениями в развития…………………………………………………………………………………… 4
Смысл специального образования……….…….…………………… 6
Реабилитация средствами образования.………………....……………… 7
Заключение……………………………………………….. ………………..………….. 9
Список использованной литературы……………………………… 10