Особенности и проблематика психпросвещения подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 10:36, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является исследование особенностей и проблематики психологического просвещения подростков.

Оглавление

Введение 3
Трудности психологического воспитания
и просвещения подростков 4
Заключение 16
2 Конспект беседы с педагогами на тему
«Как развивать память учащихся на уроке» 17
Список использованных источников 32

Файлы: 1 файл

особенности и проблематика психпросвещения подростков контр р-та.doc

— 167.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Аверин В.А. Ежегодник Российского психологического общества / В.А. Аверин, В.М. Аллахвердов. Т. 2. Материалы III Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 г. – 536 с.
  2. Алфёров А.Д.  Психология развития школьников / А.Д. Алфёров. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 384 с.
  3. Волков Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. Учебное пособие. – М.: Академический Проект: Трикса, 2006. – 256 с.
  4. Головин С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. –Минск: Харвест, 1998. – 235 с.
  5. Занков Л.В. Избранные педагогические труды / Занков Л.В. – 3-е изд., дополн. – М.: Дом педагогики, 1999. – 608 с.
  6. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. –562 с.
  7. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти / А.А. Смирнов. – М.: Просвещение, 1966. – 424 с.
  8. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 672 с.
  9. Ушинский К.Д. Материалы к 3-му тому «Педагогической антропологии» / К.Д. Ушинский // Собр. соч., т. 10. – М., Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. – 436 с.
  10. Шишковец  Т.А.  Осложненное  поведение  подростков / Т.А. Шишковец. – М.: Знания,  2006. – 192 с.
  11. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15 / З. Фрейд. – СПб.: Алетейя СПб, 1999. – 265 с.

 

 

 


 



Информация о работе Особенности и проблематика психпросвещения подростков