Особенности дидактической системы В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:51, реферат

Краткое описание

Цель обучения в современных подходах – не только формирование знаний, но и общее развитие учащихся: формирование интеллектуальных, трудовых, и художественных умений, а также удовлетворение их познавательных и духовных потребностей. Одним из направлений современной дидактической системы является педагогическое сотрудничество. Оно представляет собой гуманистическую идею совместной деятельности ребенка и педагога на основе взаимопонимания, коллективного анализа хода и результатов деятельности.

Оглавление

Введение 3
1.1 Дидактические системы. Общие сведения 3
1.2 Дидактические системы, используемые в школе 4
Система В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. 6
1. Общие сведения 6
2. Особенности дидактической системы В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина 9
2.1 Содержание школьного образования. 9
2.2 Тип учебной активности и методы обучения. 11
2.3 Особенности взаимодействия учащихся. 13
2.4 Цель образования. 16
2.5 Доступность программ развивающего обучения. 17
2.6 Развитие мышления ребенка. 19
2.7 Развитие восприятия, воображения и памяти. 21
2.8 Развитие эмоционально-нравственной сферы. 24
Заключение 25
Список использованной литературы 28

Файлы: 1 файл

ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В.В. ДАВЫДОВА И Д.Б. ЭЛЬКОНИНА.docx

— 72.27 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности дидактической системы В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина