Основные направления работы по развитию речи слабослышащих детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:30, контрольная работа

Краткое описание

Проблема изучения личности слабослышащего ребёнка как социальная проблема впервые была поставлена и осмыслена Л.С. Выготским, который обосновал положение о том, что интеграция личности неслышащего в общество слышащих может осуществляться только путем его включения в разнообразную социально-значимую деятельность.
Без специального обучения речь у слабослышащих развивается. И чем раньше начнется работа по формированию и развитию речи, тем лучше будут результаты в этом направлении.

Оглавление

Введение……………………………………………………………..…..…..…….3

Значение овладения устной речью…………………………………….4
Основные направления работы по развитию речи…………………...6


Заключение………………………………………………………...……………..14
Список литературы……………………………………………….…………..….15

Файлы: 1 файл

+ к.р._Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха.docx

— 34.64 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные направления работы по развитию речи слабослышащих детей