Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:30, контрольная работа
Проблема изучения личности слабослышащего ребёнка как социальная проблема впервые была поставлена и осмыслена Л.С. Выготским, который обосновал положение о том, что интеграция личности неслышащего в общество слышащих может осуществляться только путем его включения в разнообразную социально-значимую деятельность.
Без специального обучения речь у слабослышащих развивается. И чем раньше начнется работа по формированию и развитию речи, тем лучше будут результаты в этом направлении.
Введение……………………………………………………………..…..…..…….3
Значение овладения устной речью…………………………………….4
Основные направления работы по развитию речи…………………...6
Заключение………………………………………………………...……………..14
Список литературы……………………………………………….…………..….15