Основные направления коррекционно-вспомогательной работы по изобразительной деятельности в специальном детском саду

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 14:30, контрольная работа

Краткое описание

Коррекционно-развивающий эффект систематических занятий по изодеятельности может быть достигнут в том случае, если применяются специальные методы, приемы и средства, обеспечивающие максимальное использование имеющихся у детей потенциальных положительных сторон, направленных на устранение или ослабление у детей психофизических недостатков, формирование у них положительных личностных качеств, исправление недостатков познавательной, речевой, эмоциональной и двигательной сфер (главным образом моторики рук), развитие у детей сравнения, обобщения, совершенствования умения ориентироваться в задании, планировать свою работу, последовательно выполнять рисунок.[1]

Оглавление

1. Основные направления коррекционно-вспомогательной работы по
изобразительной деятельности в специальном детском саду.

2. Формы организации обучения изобразительной деятельности в специальных дошкольных учреждениях.

3. Коррекционная направленность методов и приемов работы.

4.Коррекционно-воспитательная работа на занятиях по предметному изображению (рисование , лепка, аппликация, конструирование)

Список используемой литературы