Организация внеклассной работы по английскому языку: как средство повышения мотивации в обучении

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:01, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время, когда английский язык приобрёл статус языка глобального общения - благодаря или по вине всеобщей компьютеризации. Эту проблему можно отнести к ряду задач лингвосоциальной адаптации учащихся к современным условиям жизни. Человек, выходящий на уровень международного и межнационального общения, должен обладать умениями и навыками выражения своих мыслей на английском языке. Таким образом, коммуникация выходит на самое важное место. Коммуникация, в свою очередь, нуждается в мотивации.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты содержания, организации и проведения внеклассной работы по иностранному языку.
1.1 Цели и задачи внеклассной работе по иностранному языку……………….7
1.2 Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку….13
1.3 Формы организации внеклассной работы по иностранному языку……17
1.4 Вводы по первой главе……………………………………………………....24

Глава II. Внеклассная работа детей младшего школьного возраста под руководством учителя английского языка.
2.1 Система внеклассных занятий с использованием различных форм внеклассной работы …………………………………………………………...28
2.2 Подготовительный этап исследования – определение уровня мотивации к изучению английского языка у школьников……………………..……………29
2.3 Анализ и обработка результативности внеклассной работы в обучении школьников английскому языку………………………………………………..31

Заключение……………………………………………………