Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 00:38, дипломная работа
Целью исследования является изучение влияния музыкальных занятий на качество эстетического воспитания умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей – сирот.
В соответствии с темой, целью, объектом, предметом и гипотезой квалификационной работы были определены следующие задачи:
1. Изучить проблемы эстетического воспитания в психолого – педагогической литературе.
2. Исследовать особенности эстетического воспитания умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот.
3. Провести диагностику уровня эстетической воспитанности умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот.
4. Рассмотреть возможности музыкальных занятий в эстетическом воспитании умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот.
5. Изучить влияние различных видов музыкальной деятельности на развитие творческих способностей детей с нарушением интеллекта.
6. На основе экспериментальной работы определить влияние музыкальных занятий на эстетическое воспитание умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот.
Введение____________________________________________________3
Глава 1. Психолого – педагогические основы эстетического воспитания умственно отсталых детей_______________________________________8
1.1. Проблема эстетического воспитания в психолого – педагогической литературе_________________________________________________8
1.2. Особенности эстетического воспитания умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот____________________17
1.3. Возможности музыкальных занятий в эстетическом воспитании умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот______________________________________________________21
Глава 2. Организация музыкальных занятий в эстетическом воспитании умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот___________________________________________________________28
2.1. Диагностика уровня эстетической воспитанности умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот___________________28
2.2. Использование музыкальных занятий в эстетическом воспитании умственно отсталых детей в условиях школы – интерната для детей сирот_35
Заключение__________________________________________________66
Список литературы___________________________________________68