Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 10:58, дипломная работа

Краткое описание

Данная проблема в научной литературе представлена недостаточно. Поэтому целью моего исследования стало обследование связной речи детей старшего возраста с ОНР.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной проблеме.
2. Проанализировать особенности связной речи детей дошкольного возраста.
3. Наметить основные направления по развитию связной речи дошкольников с ОНР в процессе занятий по обучению рассказыванию.
4. В ходе результативного эксперимента проверить целесообразность и успешность применения тех или иных приемов.

Оглавление

Введение
Глава I. Проблема формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в исследованиях современных отечественных ученых
1.1 Характеристика связной речи и ее особенности
1.2 Формирование монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием
1.3 Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР
1.4 Особенности работы по обучению рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Глава II.Экспериментальная методика по обучению рассказыванию как методу формирования связного высказывания
2.1 Обследование связной речи у детей с ОНР
2.2 Результаты констатирующего эксперимента
Глава III. Формирующий эксперимент
3.1 Экспериментальная работа по обучению рассказыванию
3.2 Контрольный эксперимент
3.3 Сравнительный анализ полученных данных
Заключение
Библиография