Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 12:35, курсовая работа
Цель данного исследования - рассмотреть действующий закон об образовании 2010 года. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть наиболее значимые новации концепции проекта об образовании 2010 года в системе образования;
Сравнить организации, осуществляющие образовательную деятельность;
Сравнить общие правила организации образовательного процесса и реализации образовательных программ;
Введение……………………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Наиболее значимые новации концепции проекта об образовании 2010 года…….5
Глава 2. Общие правила организации образовательного процесса …………………..….....10
Глава 3. Общая характеристика уровней образования……………………………………....14
Заключение…………………………………………………………………………………..….26
Список использованной литературы…………………………
-достижение
нового современного качества
дошкольного, общего и
-формирование
в системе образования
-повышение
социального статуса и
- развитие образования как открытой
государственно-общественной системы
на основе распределения ответственности
между субъектами образовательной политики
и повышения роли всех участников образовательного
процесса - обучающегося, педагога, родителя,
образовательного учреждения.
Новым законопроектом предусматривается,
что в рамках системы образования осуществляются
дошкольное образование, общее образование,
профессиональная подготовка (обучение),
среднее профессиональное образование,
высшее образование, подготовка научных
кадров, а также дополнительное образование
детей и взрослых. Расширяется круг лиц,
имеющих право осуществлять образовательную
деятельность. Совершенствуются типы
и виды образовательных организаций. Предусматривается
бюджетное финансирование негосударственных
образовательных организаций. Вводятся новые экономические
институты в сфере образования.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Общая характеристика уровней образования