Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 11:08, реферат
Педагогическая наука и практика характеризует современную отечественную систему образования как кризисную, связанную с кризисом общества и его переходом из сферы политики и экономики в область культуры и образования. Изменения, происходящие в политической и социально-экономической сферах развития российского общества, неизбежно отражаются и на развитии системы профессиональной подготовки специалистов разного профиля.
Вместе с тем, современный период развития педагогического знания характеризуется крайней степенью противоречивости. С одной стороны, накоплена огромная масса педагогических сведений как теоретико-методологического, так и прикладного характера, касающаяся практически всех сторон и сфер педагогической деятельности, с другой стороны, эта масса рискует стать критической, вследствие невозможности ее продуктивного использования из-за разнородности и противоречивости (вплоть до взаимоисключения) многих педагогических идей, положений, концепций, категорий, терминов, технологий, процедур и методик.
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Образовательные технологии в практике инновационного вуза ……..... 4
1.1. Понятие образовательных технологий ……………………………….. 4
1.2. Обобщенные образовательные технологии ………………………….. 7
1.2.1. Модульное обучение ……………………………………………………
1.2.2.
Заключение ……………………………………………………………………….
Список литературы ………………………………………………………………