Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:26, курсовая работа
Краткое описание
Цель представленной работы: изучение процесса развития художественно-творческих способностей в процессе рисования живописными материалами у детей 6-7 лет. Задачи: 1. Проведение анализа специальной и научной литературы по проблеме изучения ранней диагностики художественных способностей детей в старшем дошкольном возрасте; 2. Отбор инновационных техник в живописи для старшего дошкольного возраста.
Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/ Г. Г. Григорьева. - М.: Академия, 1999. - 344 с.
Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. – М.: «Издательство Скр ипторий 2003», 2008. – 80с.
Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2.– М.: «Издательство Скр ипторий 2003», 2008. – 72с.
Игнатьев, Е.И. Психология изобразительной деятельности детей/ Е.И. Игнатьев. - М., 1961.
Казакова, Т.Г. Детское изобразительное творчество/ Т.Г. Казакова. - М.: «Карапуз - дидактика», 2006. - 192 с.
Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников / Т.Г. Казакова — М.: Педагогика, 1983. — 112с.
Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие, для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошкольного образования»/ Т.Г. Казакова. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. — 255 с.
Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 3-7 лет/ Т.С. Комарова.- М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Комарова, Т.С. Обучение детей технике рисования. Учебное пособие/ Т.С. Комарова. — М.: Педагогическое общество России, 2005. — 176 с.