Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 13:12, доклад
Управление современным образовательным учреждением сегодня невозможно без получения систематической, оперативной, достоверной информации как средства обратной связи. А средством получения такой информации может служить диагностика и мониторинг.
Сегодня мы поговорим о мониторинге как показателе качественного процесса воспитательной работы в условиях реализации инновационной деятельности в дошкольном учреждении.
Исследовательская
работа дала свои первые ростки. Результаты
работы представляют интерес для
педагогов и родителей. Изучение
и анализ эффективности воспитательного
процесса позволил: конкретизировать
цели воспитательной работы, дифференцированно
подойти к детям с разным уровнем
воспитанности, обеспечить индивидуальный
подход к личности каждого дошкольника,
обосновать выбор содержания и методов
воспитания, соотнести промежуточный
вариант с первоначально зафиксированным,
видеть близкие и более отдаленные результаты
воспитательной системы, способствовал
росту положительных изменений в инновационной
деятельности коллектива.
Библиографический
список
Ананьев.-М.:Просвещение,
1970. – 150с.
Богославец , Л . Г .,
Майер , А . А .
Управление качеством
дошкольного образования / Л . Г .
Богославец , А.А. Майер .-М.:ТЦ
Сфера, 2009-128с.
Целью опыта является выяснить, насколько организованный в ДОУ процесс воспитания способствует позитивным изменениям в личности ребёнка.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Теоретически
разработать и практически
2. Выявить уровень воспитанности дошкольников.
3. Выявить степень
влияния отдельных
4. Получить информацию
о результативности работы
5.Определить
степень удовлетворённости
Для
решения задач данного
эмпирических
методов: анкетирования, опроса, наблюдения,
экспертной оценки, беседы; анализа продуктов
творческой деятельности (отчетов, педагогических
проектов), опытно-экспериментальной работы,
статистической обработки эмпирического
материала, сравнительного анализа экспериментальных
данных, их систематизация.