Методики коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель: исследование особенностей освоения и формирования слоговой структуры слов в дошкольном возрасте.
Объект исследования - слоговая структура слова у детей ОНР.
Предмет исследования- освоение слоговой структуры слова у дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить логопедическую и психолого- педагогическую литературу по теме.
2. Выявить онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме;
3. Рассмотреть методики коррекции по устранению нарушений слоговой структуры слова.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
1.1 Характеристика детей с общим недоразвитием речи………………………6
1.2 Онтогенез звуко-слоговой структуры слова………………………………14
Глава 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ
2.1 Методика обследования состояния слоговой структуры слов……………21
2.2 Методики коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов…………………………………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы………………

Файлы: 1 файл

слоговая готоваяТаня.doc

— 266.00 Кб (Скачать)

14. Маркова А. К. Периодизация речевого развития/А. К. Маркова. –М.: Педагогика.№ 6.-С.95.

15. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии /Е. М. Мастюкова- М.: Просвещение, 1992.

16. Носиков С. М. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры) // Становление речи и усвоение языка ребенком/ C. М. Носиков.  -М.: Педагогика, 1985.- 64 с.

17. Рождественская В. И.  Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста/ В. И. Рождественская, Е. И. Радина.-  М.: Просвещение, 1968.

18. Рыбина Э. В. Дидактические игры по подготовке к звуковому анализу //           Дефектология / Э. В. Рыбина.  1989.-с 56.

19. Сикорский И. А. Развитие речи у детей // Сб. научно - литературных статей/ И. А. Сикорский - Киев, 1989- Кн. 2.- 143 с.

20. Филичева Т. Б. Основы логопедии /Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева , Г. В.  Чиркина.-  М.: Просвещение, 1989.- 160 с.

21. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студентов высших  учебных заведений / С. Н. Цейтлин. - М.: ВЛАДОС, 2000.-240 с.

22. Четверушкина Н. С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет / Н. С. Четверушкина. - М.: Гном Пресс, 2006.-96 с.

23. Швачкин Н. Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Н. Х. Швачкин. - М.: Просвещение, 1948.

24.  Ястребова А. В . Учителю о детях с недостатками речи /  А. В. Ястребова, Л Спирова.-  М.: 1996 – 140 с.

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Методики коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов