Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:06, реферат
Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъектов педагогического процесса (обмен деятельностями) своей конечной целью имеет присвоение воспитанниками опыта, накопление человека во всем многообразии. А успешное освоение опыта, как известно осуществляется в специально организованных условиях при наличии хорошей материальной базы, включающей разнообразные педагогические средства. Таким образом, содержание образования (опыт, базовая культура) и средства - еще два компонента педагогического процесса.
1. Введение…………………………………………………………….….3
2. Методика проведения воспитательной работы……………………...5
3. Методика и принципы в сфере дополнительного образования детей…………………………………………………………………………….15
4. Заключение……………
Список литературы
1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002
2. Кагермазова Л.Ц. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Волгоград 2006 год - глава 3.1
3. Адаскевич Л. А., Скирневская И. В Сборник нормативных документов и методических материалов для педагогов дополнительного образования ДДиЮ «Факел»/ Томск - ГЛАВА 5
4. http://s21.ozersk.chel.fcior.
2011
Информация о работе Методики и техника подготовки и проведения различных форм воспитательной работы