Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 17:29, контрольная работа
Речь — это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами.
Самостоятельно ребенок не может постичь мир вещей. Понятно, какие-то свойства предметов можно открыть самому — форму, цвет, тяжесть. Но главное в предмете — как он употребляется человеком.
Введение
3
1.
Возрастные особенности речи детей 4-ого года жизни
4
2.
Содержание словарной работы
8
Заключение
11
Список использованных источников
12
Заключение
Развитие словаря детей 4-го года жизни - процесс необходимый не только для развития их речи, но и для накопления сведений об окружающем мире, стимуляции развития мышления, внимания, закладывания функций саморегуляции.
При проведении
специальной работы по совершенствованию
словаря младших дошкольников, ребенок
лучше ориентируется в
Развитие словаря осуществляется в тесной связи с развитием познавательной деятельности. Это диктует определенные правила проведения работы:
Список использованных источников
Информация о работе Методика словарной работы с детьми 3-4 лет