Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 15:38, курсовая работа
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.
Одним из важнейших достижений старшего дошкольного возраста является осознание своего социального «Я», формирование внутренней социальной позиции. В ранние периоды развития дети еще не отдают себе отчета в том, какое место они занимают в жизни. Поэтому осознанное стремление измениться у них отсутствует. Если новые потребности, возникающие у детей этих возрастов, не находят реализации в рамках того образа жизни, который они ведут, это вызывает неосознанный протест и сопротивление.
В старшем дошкольном возрасте ребенок впервые осознает расхождение между тем, какое положение он занимает среди других людей
1.Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста и степень их подготовки к овладению грамотой.
2.Подготовка к обучению письму.
3.Составить два фрагмента занятий по обучению детей элементам письма.