Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 16:09, творческая работа
Настоящий стандарт устанавливает методику оценивания остаточных знаний, тестирование.
Настоящий стандарт распространяется на все факультеты, кафедры и филиалы Южного Федерального Университета (ЮФУ). Настоящий стандарт распространяется на контингент сотрудников и студентов на дневном отделении Южного Федерального Университета (ЮФУ) по дисциплинам, после завершения изучения которых прошло не более одного года.
может проводиться в одной из следующих форм:
–оэкспертная оценка уровня подготовки по результатам подготовленных студентами учебно-исследовательских (курсовых работ и проектов, инициативных и т.п.) работ;
–оэкспертная оценка уровня подготовки по результатам тестовых испытаний;
–оэкспертная оценка достижения студентов, показанные на олимпиадах по данной дисциплине разного уровня;
–оэкспертная оценка уровня подготовки студента по результатам выступления на конференциях и симпозиумах.
Оценка осуществляется экспертной комиссией, сформированной для оценки уровня подготовки в рамках проведения мониторинга уровня подготовки студентов в области информатики и программирования в федеральном округе распоряжением ЦОР.
Бланк оценки учебно-исследовательской работы студента приведен в Приложении А.
Тестовые испытания могут проводиться в письменном или электронном виде.
Тестовые испытания могут включать в себя как тестирование теоретических знаний, так и практических навыков программирования.
Вид и содержание тестовых испытаний разрабатывается экспертной комиссией и утверждается распоряжением ЦОР.
Результаты тестовых испытаний представляются в виде таблицы, в которой указываются студенты, проходившие тестирование, и количество баллов, полученных каждым студентом. Результаты тестовых испытаний утверждаются Распоряжением ЦОР.
Количество баллов для каждого испытуемого подсчитывается в соответствии с бланком оценки (приложение 2), который включает в себя общие сведения о студенте, прошедшим тестирование, описание вида и формы проведения тестирования, значения оценочных критериев и баллов по каждому вопросу (задаче), а также общий итоговый балл.
Оценочный критерий выставляется в соответствии со сложностью данной задачи (вопроса). Сумма оценочных критериев по всем задачам должна быть равна 1.
По каждому вопросу (задаче) проставляется балл от 0 до 3:
–о3 – на вопрос дан полный ответ или задача решена полностью без ошибок (в случае автоматической проверки с первой попытки прошла все тесты) (максимальная оценка);
–о2 – задача решена (или ответ на вопрос дан) с небольшими недочетами (в случае автоматической проверки не с первой попытки прошла все тесты);
–о1 – задача решена (или ответ на вопрос дан) не полностью или есть серьезные недочеты (в случае автоматической проверки не прошла большинство тестов);
–о0 – задача не решена или решена неправильно (минимальная оценка).
Общий балл является суммой баллов по каждой задаче (вопросу) с учетом их весов.
Расчет баллов проводится по формуле:
(1)
где М – общий оценочный балл;
Bi – балл по каждой задаче;
Аi – оценочный критерий (вес) данной задачи;
i – индекс порядкового номера критерия.
. (2)
Общие сведения о студенте
1 ФИО студента.
2 Полное наименование учреждения ВПО.
3 Факультет.
4 Направление/специальность.
5 Курс
6 Форма проведения:
–описьменно,
–ов электронном виде,
–ов электронном виде с автоматической проверкой,
7 Содержание:
–опроверка теоретических знаний,
–опроверка практических навыков программирования
8 Общее количество задач (вопросов)____________________
9 Количество правильно
(обязательное)
Бланк оценки учебно-исследовательской работы студента
(см. 6.1 настоящего стандарта)
БЛАНК ОЦЕНКИ
учебно-исследовательской работы студента
1. ФИО студента ______________________________
______________________________
2. Полное наименование учреждения ВПО
______________________________
______________________________
______________________________
3. Факультет ______________________________
4. Направление/специальность ______________________________
5. Кафедра ______________________________
6. Научный руководитель (ФИО, должность, степень, звание) ___________________
______________________________
7. Тема учебно-исследовательской работы
______________________________
______________________________
8. Оценка учебно-исследовательской работы
______________________________
9. Оценка по критериям
№ |
Наименование критерия |
Вес критерия |
Балл |
1. |
Актуальность работы |
0,1 |
|
2. |
Соответствие работы по охвату и проблематике требованиям к учебно-исследовательским работам |
0,15 |
|
3. |
Наличие новых результатов, имеющих научную новизну и теоретическое, прикладное или научно-методическое значение |
0,1 |
|
4. |
Использование современных методов, моделей и инструментария |
0,1 |
|
5. |
Полнота решения поставленной задачи |
0,2 |
|
6. |
Степень соответствия структуры работы требованиям, предъявляемым в вузе |
0,1 |
|
7. |
Качество оформления учебно-исследовательской работы |
0,1 |
|
8. |
Наличие публикаций по теме работы |
0,1 |
|
9. |
Особое выделение учебно-исследовательской работы научным руководителем |
0,05 |
|
ОБЩИЙ БАЛЛ |
Дата оценки «___» _____________ ______ г.
(обязательное)
Бланк оценки уровня подготовки по результатам тестовых испытаний
(см. 6.2 настоящего стандарта)
БЛАНК ОЦЕНКИ
уровня подготовки по результатам тестовых испытаний
1. ФИО студента ______________________________
______________________________
2. Полное наименование учреждения ВПО
______________________________
______________________________
______________________________
3. Факультет ______________________________
4. Направление/специальность ______________________________
5. Курс__________________________
6. Форма проведения:
–о письменно,
–о в электронном виде,
–о в электронном виде с автоматической проверкой,
7. Содержание :
–о проверка теоретических знаний,
–о проверка практических навыков программирования
8. Общее количество задач (вопросов)____________________
9. Количество правильно решенных задач (правильных ответов) _________________
10. Оценка по критериям
№ |
Наименование критерия |
Вес критерия |
Балл |
1. |
Задача 1 |
||
2. |
Задача 2 |
||
3. |
Задача 3 |
||
4. |
Задача 4 |
||
5. |
Задача 5 |
||
ОБЩИЙ БАЛЛ |
Дата оценки «___» _____________ ______ г.
тематического семинарского цикла. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 36 с.
УДК 378.4(470)(09) |
ББК 74.26 |
П76 |
Ключевые слова: виды тестирования, подготовка к тестированию, проектирование тестов, создание банка тестовых заданий, порядок проведения компьютерного тестирования, анализ полученных результатов тестирования. |
______________________________
_________________ ________________ __________________
________________ ______________
_ Студентка ________________ ______________
_ Студент ________________ _________________