Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 00:53, контрольная работа
Понимание человека как личности объясняет наличие в мире такой особой исторически развивающейся общности, как человеческий род, которое отличается от всех иных систем только ему присущим способом жизнедеятельности. И процесс воспитания происходит только в этом человеческом социуме с участием других людей. В доказательство этому можно привести известные случаи жизни детей выросших в среде животных, так называемых дети – маугли. Они, будучи лишенными, человеческого общения росли в звериных стаях и полностью утрачивали свое человеческое обличие, но не в физическом смысле, а в умственном, моральном, этическом, то есть всеобщих, присущих только людям качеств и способностей.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ……………………..5
Междисциплинарное понятие «личность»…………………………….5
. Специфика педагогического подхода к личности…………………...6
ГЛАВА 2 . Процесс развития личности и его факторы………………….11
2.1. Теории развития личности…………………………………………….11
2.2. Факторы развития личности…………………………………………..13
2.3. Роль воспитания в саморазвитии личности………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….