Кроссворд по педагогике

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 10:53, контрольная работа

Краткое описание

Кроссворд из основных терминов педагогической науки.

Файлы: 1 файл

Кроссворд по педагогике.doc

— 36.50 Кб (Скачать)

     Федеральное агентство по образованию

     Сибирский государственный аэрокосмический  университет имени академика  М.Ф. Решетнева 
 
 
 

Кафедра истории и гуманитарных наук

Контрольная работа по психологии и педагогике

 
 
 
 
 
 
 

                                  Выполнил:

                    студент гр. ЭЗУ-83

                              Ощепков А.В. 

                                        Проверил:

                                        к.и.н., доцент кафедры  ИГН

                                        Старовойтова Е.Н. 

                                  Зеленогорск 2009 
     

По  горизонтали 
 

  1. Относительное постоянство восприятия объекта при значительных изменениях условий  его восприятия.
  2. Соединение отдельных процессов в целое.
  3. Повышение чувствительности анализатора под влиянием внутренних факторов организма или специфической тренировки.
  4. Нарушение письма, возникающего при различных расстройствах речи.
  5. Отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе
  6. Зависимость восприятия от психической жизни, опыта субъекта.
  7. Наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
  8. Социальная общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков, относящихся к содержанию совместно выполняемой ими деятельности или характеру общения.
  9. Универсальное средство защиты от бесполезного труда.
  10. Член группы, за которым остальные члены группы признают право принимать ответственные решения.
  11. Сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека.
  12. Страна, в которой появились первые учебные заведения по профессиональной подготовке учителей.
  13. Интеграция отдельно воспринимаемых ощущений в обобщенную структуру.
  14. Бесструктурное скопление людей без общей цели
  15. Центральный  отдел нервной системы человека
  16. Степень совпадения оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам (людям, задачам, идеям и т.д.), наиболее значимым для нее.
  17. Группа распространенных психических расстройств психогенной   природы
  18.    Сложившийся эмоционально окрашенный образ.
  19. Спонтанные колебания концентрации внимания.
  20. Дискретная структурная единица
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По  вертикали:

  1. Периодическое функциональное психическое состояние человека и животных, при котором пропадает интерес к внешнему миру
  2. Форма, вид деятельности.
  3. Сильное, кратковременное нервно-психическое возбуждение

    4 Способность концентрации психической активности на определенном объекте.

    5. Своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати.

    6. Выделение некоторых объектов с большей отчетливостью и осознанностью, связанное с интересами и установками личности.

    7. Осознанный образ предвосхищаемого, желаемого результата.

    8. Попеременный обмен репликами двух и более людей

    9. Буква греческого алфавита, используемая для обозначения психологии

    10. Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности

    11. Появление неспецифического ощущения на специфический стимул (например, "цветной слух").

    12. Приспособительное изменение чувствительности анализатора к действию раздражителя.

    13. Состояние субъекта во время гипноза.

14.    Особая сфера деятельности по воспитанию и обучению человека.

    15. Соединение отдельных психических процессов в целое.

    16. Приспособление организма к условиям среды

    17. Обобщенная характеристика познавательных возможностей человека

    18. Специфический вид коммуникации личности

    19. Построение целостного психического чувственного образа, модели реального мира.

    20. Синоним воображения 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 

  1. М.Д. Горячев, А.В. Долгополова, О.И. Ферапонтова, Л.Я. Хисматуллина, О.В. Черкасова. Психология и педагогика: Учебное пособие. - Самара: Самарский университет.- 2003. -187 с.
 
  1. Словарь практического психолога/Сост. С.Ю. Головин. - Минск: Харвест.- 1997.-800 с.

Информация о работе Кроссворд по педагогике