Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 01:03, контрольная работа
Вопрос № 1. Постройте иерархию и подробно охарактеризуйте нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс и содержание обучения праву 3
Вопрос № 2. Раскройте на примерах методические пути формирования правовых представлений и понятий 8
Вопрос № 3. Разработайте три варианта разнообразных задач по одной из отраслей права и прокомментируйте каждый с позиции компетентностного подхода 11
К числу таких принципов относятся следующие положения:
• Смысл образования заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся.
• Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем.
• Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.
• Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
- Изучение Конституции РФ проводится путем изучения истории Конституции РФ, основных положений и статей Конституции РФ. Ученики после закрепления пройденного материала решают всевозможные тесты и задачи по данной теме.
- Изучение Конституционного строя проводится путем сравнения Конституционного строя РФ и других стран, выделении отличительных особенностей Конституционного строя РФ. Здесь также возможны игровые, тестовые задания. Решение задач в игровой форме, проведение дискуссий среди учеников.
- Изучение конституционного статуса индивидов проводится посредством изучения конституционного статуса отдельных индивидов, сравнением и выделением отличительных черт между конституционными статусами различных индивидов.
Показательным здесь может стать определение ролей между учениками – один берет роль и определяет место конституционного статуса определенного индивида, второй, третий и последующие также распределяют между собой роли.
Таким образом, на практике ученики учатся различать особенности конституционных статусов каждого индивида.
Список использованной литературы