Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2015 в 23:46, курсовая работа
Очень много, но только при грамотном использовании.Здесь играют важную роль и навыки учителя, и оборудование, и уместность. Если всё учтено, то возможности учителя расширяются многократно! Он может использовать множество техник и программ, тысячи моделей, видеороликов,аудиофайлов, красочных иллюстраций и других занимательных и полезных материалов.
Может быть ситуация, когда или обучающийся, или учитель не может находиться в аудитории. Тогда использование КТ поможет воплотить в реальности дистанционное обучение
Введение .................................................................................................................2
Глава I:Теоретический аспект проблемы компьютерных технологий.......................................................................................................4
1.1 Из истории применения КТ*в процессе образования.......................................................................................................4
1.2 Понятие КТ обучения.............................................................................6
1.3Использование КТ в образовании и принципы их внедрения................... 8
1.4 Методы и приёмы использования КТ на уроках.....................................11
Выводы к Главе I ..................................................................................................13
Глава II: Применение КТ в процессе обучения........................................15
2.1Общая организация учебного процесса с использованием КТ.................. 15
2.2 Примерная схема организации урока с использованием средств КТ........16
2.3 Проектирование урока. Особенности организации и методики ................17
2.4Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании уроков с использованием КТ...............................................................................................20
Выводы к Главе II .................................................................................................22
Заключение………...............................................................................................24
Список литературы ............................................................................................