Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 07:30, контрольная работа
Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом  процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения. 
Актуальность проблемы оценки связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения, благодаря чему расширилась   сфера   приложения оценки, возросли   возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли   условия   для   рационализации оценки как составной   части   этого   процесса.
Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения.
Введение…………………………………………………………………3
 
1. Диагностика обучения……………………..…………………………4
 
2. Понятие оценки...………………………………………….…………10
 
3. Функции и виды оценок..………………….…………………………13
 
Заключение……………………………………………………………….15
 
Список литературы…………………………………………………..….17