Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 14:34, курсовая работа
Цель исследования – определить основные направления коррекционной работы на уроках рисования с натуры с учащимися младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
В соответствии с объектом, предметом и целью мы определили следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Определить уровень развития представлений о предметах на уроках рисования с натуры с нормально развитым и нарушенным интеллектом.
Введение
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ НА УРОКАХ РИСОВАНИЯ С НАТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
9
Влияние изобразительной деятельности на психофизическое
развитие ребенка
Формирование представлений о форме предметов на уроках
рисования с натуры у детей с нормально развитым интеллектом
Особенности формирования представлений о форме
предметов на уроках рисования с натуры у младших школьников с нарушенным интеллектом
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию представлений о форме предметов на уроках рисования с натуры у младших школьников
2.1. Выявление уровня сформированности представлений о предметах у детей младшего школьного возраста
2.2. Использование контраста, как средства коррекционного обучения
2.3. Результаты коррекционной работы по формированию представлений о форме предметов младших школьников с нарушением интеллекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ