Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 11:41, курсовая работа
Цель – на основе теоретического анализа представить формы работы по ознакомлению дошкольников с природой Забайкалья.
Цель реализуется через следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Организовать опытную проверку полученных данных и апробировать их на практике.
Введение
Глава I. Экологизация воспитательно-образовательной деятельности
1.1 Роль природы в экологическом воспитании дошкольников
1.2 Ознакомление детей с природой Родного края в педагогическом процессе ДОУ
1.3 Развивающая природная среда как фактор экологического воспитания дошкольников
Вывод по главе I
Глава II. Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой Родного края
2.1 Создание экологического пространства в ДОУ для ознакомления с природой Забайкалья
2.2 Формы работы по ознакомлению дошкольников с растительным и животным миром Забайкалья
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы
Вывод по главе II
Заключение
Литература
22. Мельчаков Л.Ф. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: из опыта работы. Пособие для учителя. М.: Просвещение,1981.
23. Минаев В.М. Внеклассная работа по природоведению. Минск, 1980.
24. Мотяшов И.П. Весёлое
дело Граубина: [О творчестве детского
поэта Георгия Граубина]/ И.П.Мотяшов//
Детская литература.-1999.-№5-
25. Николаева С. Н.
Создание условий для
26. Николаева С.Н. Методика
экологического воспитания
27. Николаева С.Н. Метод.пособие
к программе «Зеленая тропинка»
28. Николаева С.Н. Как приобщать ребенка к природе. Метод. матер. для работы с родителями учреждений. М., 1993.
29. Николаева С.Н. Юный эколог. Изд. «Мозаика синтез». М., 2004.
30. Саморукова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. Изд-е 2-е. М., 1973.
31. Федотова А.М. Экологическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для пед.училищ. – М.: Просвещение, 1986.
32. Шиленок Т. Помощь
педагогу в работе по
33. Шишкина В.А. Прогулки в природу. М., 2002