Экологические пространства в дошкольном учреждении

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 07:57, контрольная работа

Краткое описание

Характеризуя особенности представлений дошкольников о растительном и животном мире, следует отметить, что они не всегда бывают, конкретными, часто они носят общий или неопределенный характер. Так, дети либо недопонимают, либо имеют неверные представления о причинно-следственных связях в живой природе, а также о приспособлении живых существ к условиям жизни и среде обитания; не знают о пользе многих растений и животных. Интерес к миру природы у некоторых детей поверхностный. Они обращают внимание больше на яркие, бросающиеся в глаза особенности живого, не умеют внимательно, долго наблюдать за ним и делать выводы.

Оглавление

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Контрольная работа для Супиченко Елены - №1.docx

— 42.99 Кб (Скачать)

     Список  использованных источников 
 

     
  1. Бондаренко, Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет / Т.М. Бондаренко. – Воронеж: ВГУ, 2004. – 231 с.
  2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. – М.: Наука, 1980. – 331 с.
  3. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо. – Ростов-на-Дону: Феникс,- 1995. – 311 с.
  4. Коломина, Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду / Н.В. Коломина. - М.: Педагогика, 2003. – 202 с.
  5. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. - М.: Академия, 1999. – 286 с.
  6. Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н.А. Рыжова. – М.: Просвещение, 2001. – 288 с.

Информация о работе Экологические пространства в дошкольном учреждении