Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 07:57, контрольная работа
Характеризуя особенности представлений дошкольников о растительном и животном мире, следует отметить, что они не всегда бывают, конкретными, часто они носят общий или неопределенный характер. Так, дети либо недопонимают, либо имеют неверные представления о причинно-следственных связях в живой природе, а также о приспособлении живых существ к условиям жизни и среде обитания; не знают о пользе многих растений и животных. Интерес к миру природы у некоторых детей поверхностный. Они обращают внимание больше на яркие, бросающиеся в глаза особенности живого, не умеют внимательно, долго наблюдать за ним и делать выводы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
Список использованных источников
Список
использованных источников
Информация о работе Экологические пространства в дошкольном учреждении