Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:03, курсовая работа
Большинство детей в старшем дошкольном возрасте уже полностью овладевают звуковой стороной речи, имеют довольно развернутый словарный запас, умеют грамматически правильно строить предложения. Однако не у всех процесс овладения речью происходит одинаково. В ряде случаев он может исказиться, и тогда у детей отмечаются различные отклонения в речи, нарушающие нормальный ход ее развития.
Введение 2
Глава I . Методика выявления нарушения речи
у дошкольников с ФФН 5
Глава II. Содержание и структура обследования фонетического
восприятия у дошкольников с ФФН 13
Глава III. Анализ результатов исследования особенностей
фонематического восприятия 15
Глава IV. Методические рекомендации по формированию
фонематического восприятия у дошкольников 27
Заключение. 33
Литература. 35