Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:55, доклад

Краткое описание

Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.
Использование современных компьютеров в работе с детьми дошкольного возраста обусловлено необходимостью значительных перемен в системе дошкольного образования.

Файлы: 1 файл

Доклад лллл.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

     Использование ИКТ  имеет плюсы не только для  развития, воспитания и обучения детей, но и для педагога. Это:

     - расширение профессиональных контактов;

     - оперативность управления и возможность компактного хранения больших объёмов информации в текстовой и образной форме;

     - экономия времени педагога при  составлении планов и отчётов; 

     http://ipk.68edu.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=66

     Социальная  сеть работников образования nsportal.ru http://www.nsportal.ru/detskii-sad/logopediya 

Литература (слайды 27, 28)

  1. Королевская Т.К. “Видимая речь – 3”/Т. К, Королевская//Дефектология. – 1998. – № 5.– с.63-65
  2. Королевская Т.К.Компьютерные интерактивные технологии устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски./ Т.К.Королевская// Дефектология. – 1998. – № 1. с. 47-55
  3. Кукушкина О.И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы, поиски, подходы/О.И.Кукушкина//Дефектология.-1994. – № 5.
  4. Кукушкина О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе/ О.И.Кукушкина// Дефектология.-1994. – № 6.
  5. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. – Пермь, 2005
  6. Репина З.А. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа”Игры для Тигры”/З.А.Репина, Л.Р.Лизунова// Вопросы гуманитарных наук. – 2004. – № 5(14). – с.285-287
  7. Тимофеева Ж.А. О способности детей с нарушением в развитии извлекать информацию из общения с героем компьютерной программы/ Ж.А.Тимофеева // Дефектология. – 1997. – № 2. – с.41-49.

Информация о работе Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста