Имидж педагога

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 10:28, аттестационная работа

Краткое описание

Реформирование образования, переход к гуманизации и демократизации школьной жизни, ориентация на развитие личности учащегося, а не только на простую передачу знаний, предъявляет принципиально новые требования к личности учителя.
Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности.

Файлы: 1 файл

Имидж педагога.docx

— 50.51 Кб (Скачать)

Влияние учителя тем сильнее, чем ярче и самобытнее его личность. Это  касается кругозора учителя, его  общей культуры. Ведь невозможно дать другому того, чего не имеешь сам. Поэтому, чтобы учить и воспитывать  других, надо прежде всего быть образованным и воспитанным самому. Нужно, чтобы  кругозор учителя не ограничивался  школьной программой. Индивидуальность учителя – главный источник мотивации  к учению. Своим отношением к работе, своей заботой и заинтересованностью, выдумкой и творчеством он мотивирует учеников, пробуждает у них то же отношение к делу.

Работа  педагога альтруистична, а значит, имидж  учителя – это не только индивидуальная цель. Личность педагога способствует формированию личности ученика. Повседневное непосредственное влияние эффективней  шаблонного воспитания. Забота учителя  о своем имидже – это немаловажная задача педагогической деятельности.

Обучение  детей – это сущность труда  учителя. Следовательно, забота учителя  о своем имидже – это также  профессиональное требование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

 

ВВЕДЕНИЕ 1

1.Формирование имиджа  как одна из составляющих человековедческой компетентности педагога 2

2. Технология формирования  имиджа. 4

Основные этапы формирования имиджа педагога. 5

3. Матрица создания персонального  имиджа 5

Я-концепция 6

Фейсбилдинг 6

Кинесика 7

Дизайн одежды 7

Правила создания стиля одежды 7

Владение словом – риторическая оснащённость 9

Голос – отзвук о человеке 9

Эффект дикции 10

Правила речевой культуры педагога: 10

Флюидное излучение –  создание личностного биоэнергетического поля» 11

Приёмы флюидного излучения. 11

Коммуникативная механика –  мастерство общения 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

Приложения 15

Приложение I 15

Приложение II 17

Список использованной литературы


Информация о работе Имидж педагога