Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 18:11, реферат
Данная тема чрезвычайно важна для глубокого изучения и особенно практического применения в детских садах и школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной, а с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неординарных идей и решений.
Введение…………………………………………………………………………..3
Психологические особенности обучения иностранным языкам детей от 3 до 8 лет………………………………………………………………….4-6
Педагогические основы организации процесса обучения английскому языку в детском саду…………………………………………………...7-10
Использование игрового метода обучения в формировании лексических умений и навыков детей дошкольного возраста……..11-16
Система игровых упражнений для работы с лексическим материалом…………………………………………………………….17-25
Заключение……………………………………………………………………….26
Литература……………………………………………………………………….27
Способом создания
такой положительной мотивации
является игра. Игра помогает общению,
она может способствовать передаче накопленного
опыта, получению новых знаний, правильной
оценке поступков, развитию восприятия,
памяти, мышления, воображения, эмоций,
также таких черт, как коллективизм, активность,
дисциплинированность, наблюдательность
и внимательность.
Литература.
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранная литература в школе № 2 – М.,1986;
2. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. – М.: «Просвещение», 1973;
3. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М: «Знание», 1986;
4. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: «ТетраСистемс», 2003;
5. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: «Просвещение», 1984;
6. www.babyland.ru
Информация о работе Игры в обучении лексики английского языка детей дошкольного возраста