Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 15:57, курсовая работа
Идеи гуманизации воспитания и обучения школьников русского государства волновали российских педагогов. Они стремились реализовать их в практике работы воспитательно-образовательных учреждений. Такие педагоги, как В.Г. Белинский, Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, А.И. Радищев, одни из первых в российской педагогике своего времени стали разрабатывать гуманистические традиции отечественной и мировой педагогической мысли. В их число входит и Сухомлинский В.А.
Введение.............................................................................................................................3
1. Гуманистическая парадигма образования...................................................................6
1.1. История возникновения гуманистических идей……………….……………....….6
1.2. Основные принципы гуманистического образования…………………………..14
2. Сухомлинский В.А.- основоположник гуманистического направления воспитания в советской школе …………………………………………………….….18
2.1. Жизнь и педагогическое творчество Сухомлинского В.А
2.2. Концептуальные положения и основополагающие принципы педагогической системы Сухомлинского В.А
Заключение.......................................................................................................................31
Литература........................................................................................................................34