Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 10:09, курсовая работа
Дошкольное воспитание и обучение - первый уровень непрерывного образования, создающий развивающую среду для полноценного формирования личности ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…….3
Глава I. Теоретические основы сюжетно - ролевой игры…………..…….6
1.1 Проблема развития игровой деятельности в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов …………………………………….......6
1.2 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста………………………………………………………………………...….9
1.3 Педагогические принципы организации сюжетной игры………………..13
Глава II. Развитие сюжетно - ролевой игры в разные периоды дошкольного детства…………………………………………………………..16
2.1 Игра детей младшего дошкольного возраста…………………………….16
2.2 Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста…….....20
2.3 Сюжетно-ролевые игры детей старшего дошкольного возраста………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………