Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 16:46, творческая работа
Важнейшим условием развития коллектива, его устойчивости, жизнеспособности является создание условий для активной деятельности участников педагогического процесса. Практически от того, насколько дружелюбна, основана на взаимном уважении и сдержанности сложившаяся атмосфера, каков психологический климат в коллективе, насколько предсказуема и уважительна позиция и поступки руководства и коллег – от всего этого зависит время успешной жизни коллектива, его поступательное движение к поставленным целям.
1. Пояснительная записка ……………………………………………………….3
2. Концептуальные основы проекта……………………………………………4
2.1. Проблемно факторный (ориентированный) анализ состояния социально-психологического климата в педагогическом коллективе образовательного учреждения дополнительного образования детей………………………………5
2.2 Основные идеи по улучшению состояния социально-психологического климата в педагогическом коллективе образовательного учреждения дополнительного образования детей………………………………………….…6
3. Цель и задачи проекта………………………………………….……………..7
4.Содержание проекта……………………………………………………………8
5. Ресурсное обеспечение проекта ………………………………………………9
5.1 Нормативно-правовое………………………………………………………….9
5.2 Кадровое обеспечение…………………………………………………………9
5.3 Материально-техническое и финансовое обеспечение……………………...9
5.4 Научно-методическое обеспечение……………………………………………9
6. Ожидаемый результат ……………………………………………………….10
7. Список использованных источников ………………………………………
5. Ресурсное обеспечение проекта
5.1 Нормативно-правовое обеспечение
Закон
Российской Федерации «Об Образовании»,
Конституция Российской Федерации, Декларацией
принципов толерантности, Устав образовательного
учреждения.
5.2 Кадровое обеспечение
Работники
образовательного учреждения дополнительного
образования детей, приглашенные специалисты
в сфере менеджмента в
5.4 Научно-методическое обеспечение
Научно-методическое
обеспечение развития и улучшению
состояния социально-психологического
климата в педагогическом коллективе
образовательного учреждения дополнительного
образования детей представляет собой
систематическую поддержку и стимулирование
(со стороны администрации образовательного
учреждения) как программный комплекс
мер и мероприятий обучающего и организационного
характера. Это будет способствовать совершенствованию
педагогической деятельности.
6.
Ожидаемый результат
7.
Список использованных
источников