Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 23:59, контрольная работа
Дидактика как теория обучения и образования своими корнями уходит вглубь веков. Обучение было всегда, когда существовал человек. Теория обучения начала формироваться уже тогда, когда возникла осмысленная необходимость передать потомкам не только накопленные достижения, но и то, как их передавать дальше. Впервые, насколько известно, термин «дидактика» появился в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571--1635) для обозначения искусства обучения. Аналогичным образом, как «универсальное искусство обучения всех всему», трактовал дидактику и Я. А. Коменский. В начале XIX века немецкий педагог Иоганн Фридрих Гербарт придал дидактике статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения.
Введение.                                                                                                    
Сущность и предмет дидактики                                            3
Из истории методов обучения                                               6          
Понятие метода обучения                                                       7
Классификация методов обучения                                         9
Выбор метода обучения                                                         20
Умственное развитие в процессе обучения.                     21
Заключение                                                                                                 24
Список использованной литературы