Актуальность проблемы формирования начал гражданственности и национального самосознания у детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:38, контрольная работа

Краткое описание

Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. В этот период ребенок приобщается к миру общественных ценностей. Дошкольный возраст – это время установления первых человеческих отношений с людьми. Это период, когда слабый и беззащитный может стать сильным и смелым, скучное и незатейливое становится забавным и трогательным. Одна из важнейших задач педагогов дошкольного образования – формирование у детей уверенности в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру. Основы гуманного отношения к природе и к окружающим его людям, способность сочувствовать, сопереживать закладывается именно в дошкольном возрасте

Оглавление

1. Актуальность проблемы формирования начал гражданственности и национального самосознания у детей дошкольного возраста ...........

2. Сущность и соотношение понятий "гражданственность, "патриотизм", "национальное самосознание", своеобразие их проявления у дошкольников .....................................................................

3. Содержание воспитательно-образовательной работы по формированию национального самосознания, патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста. Анализ базисной программы "Пралеска" ..............................................................................

4. Опыт дошкольных учреждений по воспитанию у детей гражданских чувств и отношений к себе, своей семье, родному дому, краю, природе, своему народу, его истории, национальной культуре, традициям, обычаям ...................................................................................

5. Правовое воспитание детей как компонент гражданского воспитания. Пропедевтический характер ознакомления дошкольников с правами ребенка. Инновационный опыт правового образования детей старшего дошкольного возраста ...............................

Список использованной литературы ........................................