Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 23:12, курсовая работа
Актуальность темы: данная тема, на мой взгляд, очень интересна, т.к. симфонический танец - это специфический способ выражения балетного спектакля.
Понятие «симфонический танец» первоначально применялось к массовым композициям классического танца, впоследствии оно распространилось и на сцены характерного танца, а также на сольные эпизоды.
К последним оно применяется тогда, когда сольный танец, подобно развитию музыки, строится на основе тематической разработки пластических мотивов, волн спадов и нарастаний с единой кульминацией.
Введение………………………………………………………………………….стр.3
1.Симфонический танец…………………………………………………………..стр.4
2. Симфонический танец М.Петипа и балетная музыка И.Чайковского….......стр.7
3.«Весенняя сказка» - постановка Ф. Лопухова, музыка Чайковского………..стр.13
4.Балет «Раймонда» - композитор А. К. Глазунов……………………………...стр.15
5.Симфонический балет «Аполлон Мусагет» - музыка Стравинского………стр.16
6.«Петрушка» - постановка М.Фокина на музыку Стравинского……………..стр.21
7. Героический балет «Спартак» Ю.Н.Григоровича и
симфонические номера…………………………………………………………..стр.26
8.«Золотой век» - композитор Д. Шостакович………………………………....стр.30
9.Сюита «Пути-дороги» на балетную музыку Д. Шостаковича……………….стр.33
10. Симфонизм в хореографии Л. Якобсона………………………..…………..стр.36
11.Принципы танцевального симфонизма Якобсон уверенно
утверждал в балете «Сольвейг»………………………………………………….стр.38
Вывод…………………………………………………………………………..стр.42
Список использованной литературы……………………………………...…стр.44