Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 00:00, курсовая работа
Музыкальное искусство издавна играло огромную роль в духовном и нравственном совершенствования личности и общества. Музыкальное просветительство, сформировавшееся в вид деятельности, было направлено на распространение знаний о музыке, приобщение людей к лучшим образцам мировой музыкальной культуры.
Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - -  2
Глава I. Становление и развитие музыкального просветительства, 
               как вида деятельности.
I.1 Обучение музыкальному искусству – важный фактор воспитания 
     в цивилизациях древности - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - 2
I.2  Становление музыкального просветительства в Западной Европе - - - - - - - -  4
I.3 Зарубежный опыт организации музыкально-просветительской деятельности 
       XX в.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - 9
Глава II. Музыкальное просветительство в России.
II.1 Истоки музыкального просветительства в России - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 10
II.2 Зарождение музыкально-просветительской деятельности в России XVIII в.- 12
II.3 Становление музыкально-просветительской деятельности в России 
      первой половины XIX в. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 16
II.4  Подъём музыкального просветительства в России второй половины XIX в.-19
Глава III. Расцвет музыкального просветительства в Советской России.
III.1 Музыкально-просветительская деятельность в Советском государстве 
          первой половины XX в.- - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - -  - - - - - - - - - - - - - -26
III.2 Новые формы организации музыкально-просветительской работы
       в СССР второй половины XX в. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -33 
III.3  Музыкально-просветительская деятельность в современной России - - - - - -37
Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -43
Литература- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  43