Принципы организации и проведения тестирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 16:14, контрольная работа

Краткое описание

Особым методом исследования систем управления, и, пожалуй, достаточно эффективным является метод тестирования.
В управлении при помощи тестирования можно исследовать проблемы использования ресурсов (в частности, важнейшего из них – времени), уровень квалификации персонала, распределение функций управления, сочетание формального и неформального управления, стиль управления и многие другие.
Тестирование являются достоверным индикатором будущих успехов при исследовании систем управления, и признается универсальным методом в исследования, оно экономически эффективно и способно приносить материальную выгоду предприятию.

Оглавление

Понятие и сущность тестов……………..……………………………….4

2.
Виды тестов и сфера их применения…………………………………...5

3.
Принципы организации и проведения тестирования………………11

4.
Последовательность и характеристика этапов тестирования…….14

Заключение……………………………………………………………………...19

Список использованной литературы ……………………………………….20

Файлы: 1 файл

тестирование в ИСУ - копия.doc

— 88.50 Кб (Скачать)

На нынешнем этапе развития экономики для  эффективной деятельности организации  требуются ответственные и инициативные работники, высокоорганизованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника только с помощью традиционных форм стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний невозможно. Сотрудники, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут обеспечить получение, как собственных высоких результатов, так и общего успеха компании.

Цель любого исследования заключается в поиске наиболее эффективных вариантов построения системы управления и организации ее функционирования и развития. Следовательно, на каждом предприятии необходимо регулярно проводить исследования действующей системы управления, в том числе системы мотивации, для того чтобы своевременно выявлять ее существенные недостатки, ведущие к неудовлетворенности персонала, а имеющийся людской потенциал использовать для получения более высоких результатов производственной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Анастази, А.  Н. Психологическое тестирование / А.Н. Анастази, С.Л. Урбина. СПб.: Питер, 2003. 688 с.

2. Батаршев, А.В.  Тестирование: основной инструментарий  практического психолога / А.В.  Батаршев. М.: Дело, 1999. 240 с.

3. Десслер, Г.  Управление персоналом / Г. Десслер. М.: Бином, 1997. 432 с.

4. Егоршин, А.П.  Организация работы с персоналом / А.П. Егоршин // Управление персоналом. 1998. №1. С. 8-11.

5. Жуковский,  И.И. Стиль руководителя/ И.И. Жуковский  // Управление персоналом 2005. № 4. С. 67 - 77.

6. Игнатьева,  А.В. Исследование систем управления / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 157 с.

7. Коротков, Э.М.  Исследование систем управления / Э.М. Коротков. М.: ООО Издательско-консалтинговая компания «ДеКа», 2000. 288 с.

8. Мишурова, И.В.  Управление мотивацией персонала  / И.В. Мишурова, П.В. Кутелев. М.: ИКЦ «Март», 2003. 224 с.

9. Управление  организацией: учебник / под ред.  А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 1999. 669 с.

10. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2001. 638 с.


Информация о работе Принципы организации и проведения тестирования