Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 08:08, реферат
Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г.
Введение…………………………………………………………………………...5
I. Жизненный цикл продукта……………………………………………………. 6
II.Этапы жизненного цикла продукта……………………………………………7
2.1. Этапы исследования и разработки……………………………………7
2.2. Этап выведения продукта на рынок……………………………...…12
2.3. Этап роста…………………………………………………………….14
2.4. Этап зрелости…………………………………………………………17
2.5.Этап упадка……………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы.