Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 14:54, курсовая работа
Цель работы – выявление сущности восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации и их роли в оценке трудовых ресурсов, повышении эффективности процедур привлечения и отбора персонала.
Введение…………………………………………………………………………………………......4
1 Восприятия и ценности: понятие и сущность…………………………………………...……...6
2 Привлечение и отбор персонала, оценка трудовых ресурсов, роль восприятий и ценностей в повышении эффективности этих процедур …………………………..…………………………12
Заключение………………………………………………………………..……….........................17
Список использованных источников………………………………….………………………….
4. Для того чтобы добиться полной идентификации сотрудников с организацией, необходимо проводить целый комплекс последовательных мер, начиная с тщательного отбора кандидатов для приема на работу в организацию. Кадровая политика в области привлечения, отбора, оценки кадров состоит в определении принципов приема на работу, количества работников, необходимых для качественного выполнения заданных функций, методологии закрепления, профессионального развития персонала.
Для
повышения эффективности
Уже на начальном этапе в ходе отборочных собеседований с кандидатами необходимо выявить тех, чьи личностные черты и система взглядов в значительной мере не отвечают культуре организации или противоречат ей.
5.
В целом, полная идентификация сотрудника
с компанией означает, что он не только
осознает идеалы компании, четко соблюдает
правила и нормы поведения в организации,
но и внутренне полностью принимает корпоративные
ценности. В этом случае культурные ценности
организации становятся индивидуальными
ценностями сотрудника, занимая прочное
место в мотивационной структуре его поведения.
Со временем работник продолжает разделять
эти ценности уже вне зависимости от того,
находится ли он в рамках данной организации
или трудиться в другом месте. Более того,
такой работник становится мощным источником
данных ценностей и идеалов, как в рамках
сформировавшей его организации, так и
в любой другой компании, фирме и т.п.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Аширов, Д.А. Организационное поведение: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 360 с.
2. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001. – 496 с.
3.
Иванова, С.В. Искусство
4. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие – 11-е изд., испр. / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
5. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – Москва: Инфра-М, 2007. – 367 с.
6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. – Москва: Инфра-М, 2008. – 445 с.
7. Магура, М.И. Поиск и отбор персонала: изд. 3, перераб. и дополн. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 313 с.
8. Мякушкин, Д.Е. Комплексная оценка управленческого персонала [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.myakushkin.ru – Дата доступа: 15.11.2010.
9.
Основные элементы культуры / Общество
как социокультурная система / Социология
/ Литература для студента [Электрон. ресурс].
– Режим доступа: http://libsib.ru/sotsiologiya/
10. Поведение в организации: Учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – М.: Изд. дом "Инфра-М", 1999. – 218 с.
11. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Теория и практика / В.А. Спивак. – СПб.: Изд. дом "Питер": ЗАО "Питер бук", 2001. – 345 с.
12.
Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент
организационной культуры. – М.: Управление
персоналом. – №11, 2000. [Электрон. ресурс].
– Режим доступа: http://quality.eup.ru/
13. Травин, В.В. Управление человеческими ресурсами: Учеб.-практ. пособие / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. - М.: Дело, 2004. - 127 с.
14. Шарков, Ф.И. Брендинг и культура организации: Упр. брендом как элементом культуры орг.: Учеб. для вузов / Ф.И. Шарков, В.А. Ткачев. – М.: Соц. отношения: Перспектива, 2003. – 266 с.
15. Шейн, Э.X. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. — СПб: Питер, 2002. — 336 с