Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 13:11, реферат
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения изучения внутренней среды компании ОАО «ЛУКОЙЛ», определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для их изучения.
Введение--------------------------------------------------------------------------------------2
1. Цели ОАО «ЛУКОЙЛ»---------------------------------------------------------------3
2. Задачи ОАО «ЛУКОЙЛ»-------------------------------------------------------------4
3. Структура
3.1. Организационная структура----------------------------------------------------6
3.2. Производственная структура----------------------------------------------------
4. Технология переработки нефти-----------------------------------------------------
4.1. Классификация по Дж. Вудворд и Дж. Томпсону--------------------------
5. Персонал ОАО «ЛУКОЙЛ»----------------------------------------------------------
Список использованной литературы-----------------------------------------------