Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 01:46, курсовая работа
В данный момент «гостиничный бизнес» очень широко развит по всему миру, и представляет из себя сеть гостиниц для любого кошелька.
Гостиницы, как правило имеют свои классификации (средний и высшие классы), так же они классифицируются по площади, удобству, дополнительных услугах.
Так же, у гостиниц имеет место быть и их назначение, например есть гостиницы для бизнес-людей которые останавливаются всего на одну ночь.
Введение………………………………………………………………….3
1. Система управления гостиничным предприятием………………….4
1.1 Процесс управления…………………………………………………4
1.2 Организационная структура предприятия…………………………5
1.3. Управление персоналом в гостинице, стандарты гостиницы……7
2. Прием клиентов, и их размещение…………………………………..10
2.1 Прием клиента……………………………………………………….10
2.2 Въезд и выезд клиента………………………………………………11
2.3 Проживание в гостинице……………………………………………11
2.4 Технология и организация обслуживания номерного фонда……..11
2.5 Дополнительные услуги……………………………………………..12
3. Организация питания и вспомогательные организации гостиницы.15
3.1 Организация питания……………………………………………….. 15
3.2 Правила обслуживания клиентов в ресторанах и кафе…………….16
3.3 Вспомогательные службы гостиниц………………………………....16
4. Организация работы функциональных служб гостиницы…………...18
4.1 Служба маркетинга……………………………………………………18
4.2 Туроператоры и система продаж……………………………………..19
Заключение…………………………………………………………………22
Список литературы…………………………………………………………23
В зависимости от организационно-правовой
формы организации, объема учетной
работы, степени механизации и
автоматизации обработки
-создать бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
-ввести в штат должность бухгалтера; передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета Централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
-вести бухгалтерский учет лично.
Любой человек, выбирающий себе гостиницу для временного проживания хочет, чтобы сервис, питание и личное отношение к нему самому, было на высоком уровне. Для этого управлению гостиницы необходимо проводить грамотную и рациональную управленческую, экономическую, внешнюю и внутреннюю политику. Постоянно направлять свои усилия на то, чтобы все от входа в гостиницу до подаваемых блюд на стол было на максимально высоком уровне.
В своей курсовой я максимально развернуто попыталась изложить внутреннюю среду гостиничного предприятия, ее основные положения и политику организации.
На планете существует огромное количество гостиниц, но не всем удается удержаться на плаву, но если попытаться следовать строгим правилам хорошей гостиницы, то ваше место для ночлега как минимум будет комфортным для клиента, а значит и для вас.
Список литературы
1. Тимохина, Т. Л. Организация
административно-хозяйственной
2. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - М. : Питер, 2012. - 432 с. - ISBN 978-5-459-01061-9. (инф)
3. Филимонова, Е. В. 1С: Предприятие 7.7. Практикум. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Е. В. Филимонова, Е. М. Сухарева. - М. : Феникс, 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-222-13197-8. (инф)
4. 4. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование / О. Н. Бекетова, В. И. Найденков. - М. : Эксмо, 2007. - 32 с. - ISBN 978-5-699-24059-3. (инф)
5. Муштук, О. З. Бизнес и политика / О. З. Муштук. - М. : Маркет ДС, 2008. - 368 с. - ISBN 978-5-7958-0223-7. (инф)
6. Комиссаров, В. Н. Малый бизнес / В. Н. Комиссаров. - М. : КноРус, 2009. - 336 с. - ISBN 978-5-390-00416-6. (инф)
7. Гомола, А. И. Бизнес-планирование / А. И. Гомола, П. А. Жанин. - М. : Академия, 2009. - 144 с. - ISBN 978-5-7695-6311-9. (инф)
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование / В. А. Морошкин, В. П. Буров. - М. : Форум, 2009. - 288 с. - ISBN 978-5-91134-311-8. (инф)
9. Солодков, Г. П. Международный бизнес / Г. П. Солодков, Э. Т. Рубинская, Э. Д. Рубинская. - М. : Феникс, 2009. - 384 с. - ISBN 978-5-222-15389-5. (инф)
10. Скворцов, О. В. Бизнес-планирование / О. В. Скворцов. - М. : Юнити-Дана, 2010. - 592 с. - ISBN 978-5-238-01812-6. (инф)
11. Муштук, О. З. Бизнес и политика / О. З. Муштук. - М. : , 2010. - 368 с. - ISBN 978-5-94416-102-4. (инф)
12. Философова, Т. Г. Лизинговый бизнес / Т. Г. Философова. - М. : Юнити-Дана, 2010. - 344 с. - ISBN 978-5-238-01890-4. (инф)
13. Медведева, Р. В. Малый бизнес / Р. В. Медведева, В. П. Мельников. - М. : КноРус, 2011. - 336 с. - ISBN 978-5-406-01326-7. (инф)
14. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э. М. Гайнутдинов, Л. И. Поддерегина. - М. : Вышэйшая школа, 2011. - 208 с. - ISBN 978-985-06-1766-8. (инф)
15. Голенда, Л. К. Электронный бизнес / Л. К. Голенда, М. А. Акинфина. - М. : БГЭУ, 2011. - 116 с. - ISBN 978-985-484-756-6. (инф)
16. Орлова, П. И. Бизнес-планирование / П. И. Орлова. - М. : Дашков и Ко, 2011. - 284 с. - ISBN 978-5-394-01427-7. (инф)
17. Гомола, А. И. Бизнес-планирование / А. И. Гомола, П. А. Жанин. - М. : Академия, 2011. - 144 с. - ISBN 978-5-7695-8226-4. (инф)
Информация о работе Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия