Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 15:55, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является:
Изучение внутренней и внешней среды организации.
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить теоретический аспект по данной теме;
исследовать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
изучить краткую экономическую характеристику предприятия
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы внутренней и внешней среды………….5
1.1 Внутренние переменные………………………………………………..5
1.1.1 Цели…………………………………………………………………….5
1.1.2 Структура………………………………………………………………6
1.1.3 Задачи…………………………………………………………………..8
1.1.4 Технология…………………………………………………………….9
1.1.5 Люди……………………………………………………………………11
1.2 Внешняя среда………………………………………………………….12
1.2.1 Характеристики внешней среды…………………………………….12
1.2.2 Среда прямого воздействия………………………………………....14
1.2.3 Среда косвенного воздействия………………………………………19
1.2.4.Методики анализа окружающей среды……………………………22
Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………24
2.1 Общая характеристика организации…………………………………24
2.2 Внутренняя и внешняя среда………………………………………….28
2.3 Структура управления организации…………………………………30
Глава 3. Оценка и анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Стимул»………………………………………………………………………32
3.1 PEST-Анализ……………………………………………………………32
3.2 SWOT-Анализ…………………………………………………………..33
Заключение………………………………………………………………….39
Список использованной литературы…………………………………….41
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ |
ДИРЕКТОР |
ГЛАВНЫЙ ИНЖИНЕР |
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР |
ЮРИСТ |
МАСТЕР ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА |
МАСТЕР ПО ВОДЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ, ТЕПЛОТЕХНИК |
ООО «СТИМУЛ» |
БУГАЛТЕРИЯ |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ |
Политика P
|
Экономика E
|
Социум S
|
Технология Т
|
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
1.Монопольное положение на рынке 2.Отлаженная технология производства 3.Широкая номенклатура
выпускаемой продукции и 4.Квалифицированный 5.Устойчивые связи с поставщиками 6.Сформированные каналы сбыта |
1.Недостаток основных средств 2.Высокая зависимость от кредиторов 3.Высокая себестоимость продукции 4.Изношенное производственное оборудование 5.Отсутствие системы 6.Нехватка 7.Отсутствие инноваций |
ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ |
УГРОЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ |
1.Всестороннее реформирование предприятий отрасли, преодоление спада и рост производства 2.Возможность привлечения дополнительных каналов сбыта 4.Расширение рынка за счет оказания дополнительных услуг населению 5.Привлечение технологических
ноу-хау для выпуска новой 6.Снижение издержек путем внедрения новых технологий 7.Рост квалификации персонала, расширение программ обучения и переподготовки в отрасли 8.Рост возможностей рекламы и маркетингового управления 9.Наличие кредитных ресурсов, инвестиции в производство |
1.Ликвидация предприятия вследствие банкротства 2. Появление конкурентов с более низкими издержками 3.Падение спроса на традиционную продукцию 4.Поглощение более крупной компанией (инкорпорирование) |
Информация о работе Внешняя и внутренняя среда организации, их анализ