Внешняя и внутренняя среда организации, их анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 15:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является:
Изучение внутренней и внешней среды организации.
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить теоретический аспект по данной теме;
исследовать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
изучить краткую экономическую характеристику предприятия

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы внутренней и внешней среды………….5
1.1 Внутренние переменные………………………………………………..5
1.1.1 Цели…………………………………………………………………….5
1.1.2 Структура………………………………………………………………6
1.1.3 Задачи…………………………………………………………………..8
1.1.4 Технология…………………………………………………………….9
1.1.5 Люди……………………………………………………………………11
1.2 Внешняя среда………………………………………………………….12
1.2.1 Характеристики внешней среды…………………………………….12
1.2.2 Среда прямого воздействия………………………………………....14
1.2.3 Среда косвенного воздействия………………………………………19
1.2.4.Методики анализа окружающей среды……………………………22
Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………24
2.1 Общая характеристика организации…………………………………24
2.2 Внутренняя и внешняя среда………………………………………….28
2.3 Структура управления организации…………………………………30
Глава 3. Оценка и анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Стимул»………………………………………………………………………32
3.1 PEST-Анализ……………………………………………………………32
3.2 SWOT-Анализ…………………………………………………………..33
Заключение………………………………………………………………….39
Список использованной литературы…………………………………….41

Файлы: 1 файл

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.docx

— 75.51 Кб (Скачать)

В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

 

Список используемой литературы

1. Брэддик, У Менеджмент в организации [Текст] / У. Брэддик – М.:«ИНФРА-М», 1997 – 344с.

2. Вихансий, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов – М.: Гардарики, 1999 – 528с.

3. Драчева, Е. П. Менеджмент [Текст]: Учеб. Пособие для студентов учреждений  сред. проф. образования. / Е. П. Драчева, Л.И. Юликов – М.: Мастерство, 2002 – 288с.

4. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления [Текст]. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА–ИНФРА-М), 2001. – 528с.

5. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.,1992 – 865с.

6. Попов С.А. Стратегическое  Управление [Текст] / С.А. Попов - Москва: «ИНФРА – М», 1999 – 325с.

7. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках [Текст]: Учебное пособие. / В.В. Прыткин - М. 1998.

 

 

 


Информация о работе Внешняя и внутренняя среда организации, их анализ