Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 02:15, контрольная работа
Внимание к исследованию феномена “деловое общение” обусловлено диагностикой современного состояния социальной деятельности, выявлением значения ее результатов в связи с глобальными проблемами, которые их вызвано состоянием биосоциальной экономики, легитимностью социальных решений, которые противостоят всем видам агрессии и оказывают содействие консолидации и консенсусу.
Введение 3
1. Особенности делового общения 5
1.1. Характеристики и типы деловой речи 7
1.2. Приемы деловой речи 10
2. Общая характеристика средства массовой информации 12
2.1. Информационное поле и информационная норма в СМИ 14
2.2. Средства речевой выразительности 18
Заключение 21
Список использованной литературы